Галерея

Ремонт полуприцепа, опрокинувшегося и перевернувшегося с грузом, следствием чего явилась необходимость почти полной замены кузовной надстройки, включая механизм сдвигания крыши. Все работы были выполнены  в течение двух недель…

Рама кузова данного автомобиля сгнила полностью, поэтому была произведена замена подрамника и лонжеронов.

У данного полуприцепа Schmitz были изношены амортизаторы, в связи с чем его «раскачало» и рама «села» на осевую балку. Задний  свес просел на 14 см, рама деформировалась в нескольких местах, лопнула подушка…

Рама данного полуприцепа МАЗ полопалась в нескольких местах из-за постоянного эксплуатации с превышением допустимой полной массы полуприцепа. Конечно, свою роль сыграло и не своевременное обращение в сервис…

Ремонт данного шторного полуприцепа выполнен «малой кровью», например шторы установлены с другого полуприцепа, для чего их пришлось переделать.

На этом полуприцепе перевозили стекло. Плохо закрепленный груз на повороте вылетел на дорогу (никто не пострадал) вместе с правой «бочиной»

Причиной обращения по поводу переделки стало то, что обвязка платформы полуприцепа прогнила и половина стоек, включая воротные, в любой момент могли отвалиться. Попутно заменили ворота с воротной рамкой, тент-крышу и шторы…

Результат самого обычного ДТП. комментарии излишни…

У этого полуприцепа пришлось ремонтироватьбоковую обвязку, заменить стойку, борта и отреставрировать сдвижную штору.

Автопоезд «сложился» и кабина тягача проломила боковую панель рефа. При ремонт данного полуприцепа-рефрижератора пришлоь разбирать боковую панель, для того, чтобы восстановить интегрированные усиления сендвич-панели.